Наш интернет-магазин работает на территории всей Украины. После поступления заказа через сайт – наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Вы также можете заказать товары по телефонам:
(063) 433 45 06, (096) 789 04 56 - с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 14:00, воскресенье - выходной.
Доставка осуществляется с помощью POST.UA в удобные Вам временные интервалы: с понедельника по субботу – с 9:00 до 20:00, воскресенье – выходной. Проверить состояние заказа можно связавшись с нами или напрямую с курьерской службой - диспетчер (099) 929 88 80, начальник службы адресной доставки по Киеву (099) 924 83 41.
БЕСПЛАТНАЯ доставка курьером по Киеву или на отделение Новой Почты от суммы заказа 1500 грн
По Киеву Вы можете получить товар в день заказа, если заказ оформлен до 12:00 во временные интервалы с 15:00 до 18:00 и с 18:00 до 20:00. Заказы оформленные до 16:00 доставляются на следующий день с 9:00 до 12:00, а также с 12:00 до 15:00.
Доставка осуществляется в отделение Новая Почта или по адресу.
БЕСПЛАТНАЯ доставка в отделение Новой Почты от суммы заказа 1500 грн
БЕСПЛАТНАЯ адресная курьерская доставка по Украине от суммы заказа 2000 грн
Самовывоз по ул. Западинская 9-А. Приезжайте в гости, мы поможем подобрать подходящие Вам товары.
Оплата осуществляется при получении товара. Если доставленный товар не соответствует заявленному качеству или испорчен, Вы можете от него отказаться.
1) наложенным платежом в отделении Новая почта или курьеру;
2) на счет в ПриватБанке - в любом отделении Банка, через интернет-систему “Приват24” или в платежных терминалах. Обязательно указывайте назначение платежа - номер счета/заказа и ФИО на кого оформлен заказ;
3) безналичная форма расчета. Обязательно указывайте назначение платежа - номер счета/заказа и ФИО на кого оформлен заказ.
Мы гарантируем комплектность Ваших заказов и целостность их доставки, но нам нужна Ваша помощь в этом.
Посылки, которые Вы получаете от курьеров или перевозчиков, пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО, проверяйте при получении!
Если чего-то не хватает или посылка повреждена, сразу оформляйте Претензию на перевозчика с указанием повреждений или недостач! При оформленной Претензии на отделении, либо при курьере в момент доставки - мы полностью возместим все потери, связанные с действиями перевозчика!
При отсутствии Претензии к компании перевозчику в момент получения вами посылки - мы не сможем возместить потери от действий компании-перевозчика.
Мы гарантируем качество продуктов в нашем магазине. Контроль условий хранения и транспортировки продукции согласно стандартов, а также по срокам годности. 100% возврат за наш счет, если товар ненадлежащего качества. Просим сбросить фото/видео товара на почту info@glutenoff.ua